Now showing items 1-4 of 4

    • Влияние рекламы на потребительский спрос 

      Гурьева, К. В. (БНТУ, 2011)
      Гурьева, К. В. Влияние рекламы на потребительский спрос / К. В. Гурьева ; науч. рук. Ю. В. Семашко // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 47.
      2021-04-28
    • Влияние рекламы на потребительский спрос 

      Гурьева, К. В. (БНТУ, 2011)
      Гурьева, К. В. Влияние рекламы на потребительский спрос / К. В. Гурьева ; науч. рук. Ю. В. Семашко // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр ...
      2017-12-05
    • Теория «Z» в Беларуси 

      Гурьева, К. В. (БНТУ, 2011)
      Гурьева, К. В. Теория «Z» в Беларуси / К. В. Гурьева ; науч. рук. О. М. Володько // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК и ПК, Центр изучения внешней политики ...
      2017-12-05